АУТСОРСИНГ ПЕРСОНАЛА
Аутсорсинг персонала ― современное организационное решение передачи части
бизнес-функций третьим лицам. Это актуальная технология управления, которая
обеспечивает клиентов трудовыми ресурсами, оптимизируя финансовые расходы,
снижая социально-правовые и юридические риски и повышая эффективность
бизнеса. Освобождаем Заказчика от решения второстепенных задач, позволяя
сосредоточиться на главном.
В результате вы получаете:
• легальный персонал с высокой квалификацией
• быстрое закрытие любых вакансий, в том числе на выполнение разовых, сезонных или временных работ.
• временную замену заболевшим или отсутствующим сотрудникам
• избавление от поиска специалистов и подбора коллектива
• экономию временных и административных ресурсов, необходимых
для кадрового делопроизводства, отчетности, бухгалтерского учета
• исключаете простои и снижение производственных
показателей из-за сезонности производственных циклов.
Аутсорсинг активно используется при открытии филиалов
компании, при сезонном повышении объемов работ, при
необходимости снизить затраты на подбор кадров.